Каким должен быть заголовок в контекстной рекламе?

Известно, что заголовки читают в пять раз чаще текста. Естественно, это относится не только к рекламе в офлайн, но и к продающим текстам на сайтах, а также к контекстной  рекламе. В этой небольшой статье я расскажу, каким должен быть заголовок вообще, делая акцент на контекстной рекламе. Но при этом советы будут универсальные, так как дал их один из главных мэтров за всю историю рекламного дела Дэвид Огилви.

Огилви полагал, что заголовок должен соответствовать одному из шести требований. Удивительно, но описанная им концепция до сих пор актуальна. Даже в таких новых средствах рекламы, как поисковая. Итак, каким же должен быть заголовок в контекстной рекламе? Рассмотрим все 6 вариантов.

1) Заголовок, содержащий в себе обещание выгоды

Очевидно, что потенциальному клиенту (будь это физическое лицо или компания) важен не сколько сам товар, который он покупает, а та выгода, которую он получит от его использования. Например, хорошим заголовком в данном случае будет:

«Депозит под  15% в год» — нам сразу же говорят о той выгоде, которую мы получим, связавшись с этой услугой.

2) Заголовок, рассказывающий новости

Ну, здесь все в принципе просто. Данный тип заголовка, конечно, подходит далеко не для всех компаний и ситуаций. Однако есть случаи, когда лучше него ничего и не используешь. Пример:

«Вышла новая версия SeoLord»

Уже из этого заголовка становится понятной его суть. Есть ситуации, когда такие вещи имеет смысл использовать, а есть случаи, когда они совсем не подходят. 

3) Заголовок, предлагающий уникальные услуги

Не одно десятилетие маркетологи учат предпринимателей делать бизнес, содержащий УТП, отличающийся от конкурентов, как фиолетовая корова отличается от всех остальных. И если вы делаете все правильно, то такое отличие должно быть и у вас. Его можно использовать в заголовке. Пример:

«SEO с гарантией результата»

Уже интересно? А дальше можно расписать про финансовые гарантии и про то, что вы берете деньги только за результат.

Дэвид Огилви

4) Заголовок, рассказывающий конкретную историю

Естественно, сама история будет рассказана в тексте (в случае контекстной рекламы имеется в виду текст, размещенный на сайте – задача объявления завлечь человека прочитать его). Пример:

«Мартин заработал за 3 дня 500 долларов на нашем хэдж-фонде»

Пример абстрактный, конечно. И слишком длинный для контекстной рекламы. Но он хорошо отражает суть рассказа историю. Нужно заинтересовать собеседника, что очень хорошо делает данный заголовок.

5) Заголовок, обозначающий важную проблему

Это очень популярный вид заголовка. Особенно в контекстной рекламе. А главное он понятен. Примеры:

«У вас перхоть?»

«Лишний вес не дает покоя?»

«Хотите заработать в сети?»

Такие заголовки обычно очень хорошо привлекают внимание.

6) Цитата довольного клиента

Честно говорят, шестой вариант заголовка от Огилви не очень подходит для контекстной рекламы. Вместить цитату в заголовок проблематично. Но есть случаи, когда это возможно. Особенно если вы можете процитировать какую-то публичную личность. Тут и краткой цитаты будет достаточно. Пример:

«Потрясающе. В. Сюткин»

Ну а дальше идет пояснение.

По мнению мэтра Огилви эти 6 вариантов заголовков правят миром рекламы. Я склонен согласиться с ним. Эти заголовки помогут вам выжать больше из вашего объявления. А если вы еще и будете избегать ошибок (кстати, о них читайте тут), то все будет вообще замечательно. Так что дерзайте! 

Добавить комментарий